Нормальный сервис Амазона

На фоне жалоб на вайлдберриз и прочие авиты, хочу поделиться опытом с амазоном немецким. За более, чем 7 лет жизни тут никогда не сталкивался с плохим сервисом, доставка день в день, часто можно отследить на карте, где едет моя посылка, возвраты мгновенные, даже если товар был распакован и чуток поюзан. Но сегодня меня удалось удивить и моя планка ожиданий от сервиса оказалась еще выше.

Некоторое время назад, по просьбе знакомой барбера из Москвы, я заказал несколько банок масок для волос, глянцевых и матовых. По факту пришли только глянцевые. Возврат оформить через лк невозможно, т.к. это косметика, и она возврату не подлежит.

Пишу письмо в суппорт, описываю ситуацию. Говорю, ничего не вскрыто, готов отправить назад, чтобы получить правильные банки.

Ответ привожу ниже.

Суть такова (для незнающих английский) - ничего возвращать не надо, сорри за неудобство, вот вам 51,80 евро обратно за две банки, включая расходы на доставку и банки оставьте себе, распоряжайтесь ими как хотите. Надеемся на понимание и возвращайтесь к нам обратно.

Выводы делать не буду, я думаю и так все понятно.

Ответ на пост «Я уже несколько лет всё чаще думаю, что»

Мы когда-то приняли критику социализма и согласились с ней. К сожалению, советские критики капитализма тоже оказались правы.

Я уже несколько лет всё чаще думаю, что

Очень похоже, что в СССР нам не врали про Запад: про суть их демократии и капитализма, отношения в "мире чистогана", про бездомных, про недоступную для многих медицину,  про ненависть к русским и зависть к нашим природным ресурсам.

И про многое другое.

Но наши пропагандисты были хуже.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: