На фоне жалоб на вайлдберриз и прочие авиты, хочу поделиться опытом с амазоном немецким. За более, чем 7 лет жизни тут никогда не сталкивался с плохим сервисом, доставка день в день, часто можно отследить на карте, где едет моя посылка, возвраты мгновенные, даже если товар был распакован и чуток поюзан. Но сегодня меня удалось удивить и моя планка ожиданий от сервиса оказалась еще выше.
Некоторое время назад, по просьбе знакомой барбера из Москвы, я заказал несколько банок масок для волос, глянцевых и матовых. По факту пришли только глянцевые. Возврат оформить через лк невозможно, т.к. это косметика, и она возврату не подлежит.
Пишу письмо в суппорт, описываю ситуацию. Говорю, ничего не вскрыто, готов отправить назад, чтобы получить правильные банки.
Суть такова (для незнающих английский) - ничего возвращать не надо, сорри за неудобство, вот вам 51,80 евро обратно за две банки, включая расходы на доставку и банки оставьте себе, распоряжайтесь ими как хотите. Надеемся на понимание и возвращайтесь к нам обратно.
Выводы делать не буду, я думаю и так все понятно.